Почему я отправил одно SMS-сообщение, а абоненту пришло несколько 
Вход Регистрация Тарифы Договор Подключение (API) Вопросы (FAQ)

Мы передаем оператору только те сообщения, которые отправляет клиент. Дублирование бывает у самих операторов, если у абонента в момент получения сообщения была плохая связь или повреждена SIM-карта, и телефон не может отправить подтверждение о приеме SMS. Также может быть просто сбой в сети оператора.

Остановить такие повторы обычно помогает перезагрузка телефона или перерегистрация в сети.

В очень редких случаях также может быть дублирование и на нашей стороне, если возникают проблемы на канале к оператору, и он не отправляет подтверждение о приеме сообщения, но это может вызвать только 1-2 лишних повтора.

← Назад  Все вопросы

© CAB.SMARTMESSAGE.RU | Телефон: 8 (800) 775-60-65 | E-mail: support@smartmessage.ru