Как я могу восстановить забытые логин и (или) пароль 
Вход Регистрация Тарифы Договор Подключение (API) Вопросы (FAQ)

По умолчанию Клиент может самостоятельно восстановить логин и (или) пароль на странице «Восстановление пароля» на e-mail адрес, указанный при регистрации.

Также, если при регистрации был указан номер мобильного телефона, то по обращению в службу поддержки можно получить пароль в виде SMS-сообщения на данный номер.

Если с Клиентом был заключен договор, то восстановить пароль к аккаунту можно, написав письмо на фирменном бланке на наш e-mail с просьбой о восстановлении пароля и подписью директора.

← Назад  Все вопросы

© CAB.SMARTMESSAGE.RU | Телефон: 8 (800) 775-60-65 | E-mail: support@smartmessage.ru