Могу ли я организовать взаимодействие со своими клиентами, используя ваш сервис 
Вход Регистрация Тарифы Договор Подключение (API) Вопросы (FAQ)

Да, такое возможно. Для этого необходимо арендовать выделенный номер для входящих сообщений (или воспользоваться любым из наших бесплатных номеров) в личном кабинете на странице «Входящие номера» – раскрывающийся список «Подключить выделенный номер». Затем в настройках личного кабинета в группе «Настройки API» указать «URL для ответов и статусов» и установить опцию «Пересылать на URL входящие sms». Таким образом, при поступлении сообщения от абонента оно вместе с другими параметрами передается на обработчик Клиента, где происходит дальнейшая работа с сообщением. По окончании обработки система Клиента может послать следующее сообщение абоненту и снова ждать от него ответ и т.д.

При этом необходимо учесть, что многие операторы (в том числе все российские) не позволяют отправлять сообщения от заранее заданного номера телефона. В таких случаях рекомендуется осуществлять отправку от буквенного имени, а номер для ответа указывать в тексте сообщения. Большинство телефонов позволяют выбирать такие номера из текста и отвечать на них.

Если все же необходимо отправлять сообщения именно от номера телефона (например, оборудованию для GPS мониторинга), то подобную отправку можно организовать, но только через SIM-карту Клиента. В таком случае за подробностями подключения необходимо обратиться в службу онлайн-поддержки.

← Назад  Все вопросы

© CAB.SMARTMESSAGE.RU | Телефон: 8 (800) 775-60-65 | E-mail: support@smartmessage.ru