Почему я произвел оплату через личный кабинет, а деньги на баланс не зачислились 
Вход Регистрация Тарифы Договор Подключение (API) Вопросы (FAQ)

Баланс электронных платежей.
При оплате через личный кабинет, если сумма пополнения выставленного счета не совпадает с фактически оплаченной - такой платеж автоматически не зачисляется и Вам необходимо обратиться в онлайн-поддержку для поиска и зачисления вашего платежа в ручном режиме.

А также при оплате напрямую на наши «электронные кошельки», денежные средства в автоматическом режиме не зачисляются, для зачисления Вам нужно обратиться в онлайн-поддержку, специалисты идентифицируют ваш аккаунт в системе, проверят поступление платежа и зачислят его.

Баланс безналичных платежей.
При оплате через банк, обработка платежа происходит до трех рабочих дней.
Для клиентов, с которыми заключен договор, оплачивать необходимо только с расчетного счета организации, с которой заключен договор, иначе такой платеж будет отменен.
Для более оперативного зачисления платежа через банк, можете выслать скан платежного поручения с отметкой банка на почту бухгалтерии buh@cab.smartmessage.ru, а также обратиться в онлайн-поддержку для уточнения статуса Вашего платежа.

← Назад  Все вопросы

© CAB.SMARTMESSAGE.RU | Телефон: 8 (800) 775-60-65 | E-mail: support@smartmessage.ru